Поскольку вчера я серьезно задумалась о поисках счетчика для Северянки и даже нашла (буду заказывать в любом случае, пусть лежит запасной), папа решил прикрутить счетчик от первой машины. Он другой по конструкции и пришлось многие пластинки выгибать и подгонять, но в итоге все слаженно заработало. Родной же счетчик я вчера перебрала и убедилась в его полной негодности. Теперь это выглядит так:
Вязать на машине мне понравилось, уже даже думаю, что хочу прикупить машинку 3-го класса для толстой пряжи и двухфонтурную Неву или Веритас. Новые компьютерные уже перестали привлекать, поскольку все же хочется участия в процессе, а не только каретку туда-сюда возить. С предвкушением жду осени чтоб засесть за жаккарды. 

А вот и постепенно продвигающейся плед: 6 цветов из 10.


Следующее Предыдущее Главная страница

    Приветствую!

    Есть так много блогов, которые вдохновляют на творчество! Хочется опробовать новые увиденные техники, повторить что-то интересное и поэкспериментировать. Как раз этим я и займусь в своей маленькой мастерской.
    Меня очень вдохновляют скандинавские блоги, там столько милых и интересных вещей, ярких красок и позитива! А еще я очень люблю смотреть на процесс создания вещей. Такие фотографии вдохновляют больше чем сам результат. Надеюсь, что и мой блог станет для кого-то каплей вдохновения :)
Alex Rivel. Технологии Blogger.

Поиск по блогу

Translate

Followers


Recent Comments